Биография
G-UNIT
G-Unit
(то есть Gorilla Unit) – это рэп-группа, в которую входят 50
Cent, Lloyd Banks, Tony Yayo, и Young Buck. Стиль группы
довольно разнообразен, от жёстких уличных тем до клубных
записей, от любовных песенок до суровых рассказов о продаже
наркоты. В самом начале группа состояла из троих рэпперов;
Young Buck присоединился к группе, после того как Tony Yayo
был арестован за незаконное владение оружием. Tony Yayo
снова присоединился к группе, сразу же после того, как был
освобождён. Частью ЛЭЙБЛА G Unit когда-то был и рэппер Game,
но он не нашел общего языка с членами группы. R & B певица
Olivia [которую все знают, как первую леди G-Unit] и Spider
Loc – НЕ ЧЛЕНЫ группы G-Unit, а часть ЛЭЙБЛА G-Unit Records.
В самом начале команда пробивала себе путь на андеграундной
микстэйп сцене, поучаствовав на несметном количество миксов
таких ди-джеев, как DJ Kay Slay, DJ Clue и других. У них так
же есть собственный DJ, DJ Whoo Kid, который выпустил вместе
с группой уже 12 (на данный момент) микстэйпов серии G Unit
Radio, и продожает их выпускать.
После бешеного успеха дебютника 50 Cent'а Get Rich Or Die
Tryin', Interscope разрешили 50 Cent`у открыть под их крышей
свой собственный лэйбл, так же как и Eminem`у. В 2003-м году
оффициально открылась рекорд-компания G-Unit Records.
Возглавили лэйбл 50 Cent и Sha Money XL, и сразу подписали
Lloyd Banks`а (Christopher Lloyd), Tony Yayo (Marvin
Bernard) и Young Buck`а (David Danell Brown). В 2004-м году,
50 Cent вместе с Dr. Dre подписал на лэйбл молодого рэппера
The Game (Jayceon Taylor), но вскоре G Unit отказались от
него. В 2005-м году к числу артистов G-Unit Records,
присоединилась R & B певица Olivia, DJ Whoo Kid, и рэппер с
West Coast`а Spider Loc.
В ноябре 2003-го года, группа выпустила свой дебютный альбом
Beg for Mercy, который продал более 2-х миллионов копий. Он
дебютировал на 2-м месте чарта Billboard Top 200. После
успеха этого альбома Reebok выпустили линии кроссовок
G-Unit.
Не так давно, 50 Cent выгнал Game`а с G-Unit Records. Для
этого было много причин, но главная причина, которую назвал
50 Cent – это то, что The Game не оценил большого вклада 50
Cent`а в дебютный альбом The Game'а, The Documentary. Во
время радио-интервью «Hot 97's FunkMaster Flex» в New York`е,
1 марта, 2005 года, 50 Cent в прямом эфире сообщил, что Гейм
теперь не член G Unit Records, а в этот же момент на улице
шайка The Game'а палили из пушек, желая добраться до
Полтинника. В процессе перестрелки был подстрелен чел из
Compton`а, в него всадил пулю один из членов группировки 50
Cent'а.
Вскоре, 9 марта, 2005, биф был остановлен, 50 и Гейм
встретились на пресс-конференции и замяли все эти дела. Как
оказалось, ненадолго. Сейчас G Unit и Game жёстко бифуют.
Недавно 50 Cent подписал на свой лэйбл две великие
хардкор-группы – Mobb Depp и M.O.P., так что G Unit не стоят
на месте. Сложно писать их биографию, ведь у этой шумной
банды каждый день что-то новое: новый биф, или новая линия
одежды, новый подписанный артист, или новый альбом. Как
говорит Полтинник: G-g-g-g-g-g-g-Unit!..
Биография
LLOYD BANKS
Парняга
с фактурной внешностью: оттопыренные уши, выступающие
надбровные дуги, приплюснутый нос боксера и губищи,
очерченные тонкой линией усиков. Мускулистое тело расписано
татуировками и увешано драгоценными побрякушками. Фартовый
жиган Lloyd Banks собственной персоной.
В вопросах имиджа он не считает нужным выходить за рамки
гангстерских стереотипов, поэтому выглядит как чертовски
удачливый подонок. Lloyd Banks не относится к числу хорошо
воспитанных парней. Когда он родился, его мать еще училась в
школе. Пока она пыталась как-то воспитывать сына, папаша
мотал очередной продолжительный срок. Читать рэп и курить
дурь Ллойд Бэнкс начал одновременно - в 11 лет. Вот они,
плоды акселерации…
В 17 лет настала пора подвязывать с образованием. Молодой
человек счел, что обстановка учебного заведения является
помехой для его развития как рэппера. Видимо обстановка на
улицах родного Куинса более позитивно влияла на креативные
способности Ллойда. Райончик был неплохой: в его квартале
жил Tony Yayo, а в доме за углом - 50 Cent. С Тони он водил
дружбу, через него и познакомился с Полтинником. Отвечая на
вопрос, каким образом Lloyd Banks попал в состав G-Unit, он
говорит, что просто был среди тех немногих, кто не
отвернулся от 50 Cent, после того как в него всадили 9 пуль.
Не отвернулся, в отличие от того, как поступили многие
знакомые 50, в отличие от того, как это сделал его лейбл.
Поэтому и вошел в классический состав G-Unit, общепризнанно
самой успешно хип-хоп-банды на сегодняшний день.
В G-Unit Ллойд Бэнкс самый зеленый - он на семь лет моложе
50 Cent. Когда 50 и Yayo ездили в тур вместе с Nas, а также
принимали участие в Cash Money/ Ruff Ryders Tour, Ллойд был
еще слишком юн и оставался дома. Но он не терял времени
даром и активно участвовал в записи различного рода
локальных микстейпов, на чем и сделал себе имя. В наибольшей
степени на формирование Бэнкса как рэппера повлияло
творчество таких людей, как Snoop Dogg, Rakim, Big Daddy
Kane и Kool G Rap. Так же он переслушал много чего из Mobb
Deep. Под их воздействием и сформировался его стиль,
сочетающий брутальные тексты с хладнокровным флоу.
В 2003 году Ллойд Бэнкс засветился на мультиплатиновом
альбоме 50 Cent “Get Rich Or Die Tryin`”, записав куплет в
треке “Don`t Push Me” вместе с 50 и Эминемом. Это была лишь
роль второго плана, но в конце года он уже в числе главных
действующих лиц на альбоме G-Unit “Beg For Mercy”. 50, Lloyd
Banks и Young Buck, рекрутированный с Cash Money Records
вместо отбывавшего заключение Tony Yayo, совместными
усилиями наторговали еще пару миллионов копий. Поэтапный
выход из тени своего босса Полтинника продолжается - 29 июля
вышел сольный альбом Ллойд Бэнкса "The Hunger for More".
Этот диск с первой же недели пребывания в чартах оккупировал
первую строчку и не уступает ее уже 4 недели подряд не
взирая на все старания таких оппонентов как Usher, Jadakiss
и The Roots. Обжигающе горячие хиты “On Fire” и “Warrior,
Pt.2” позволяют надеяться, что такое доминирование будет
продолжаться и дальше. На "The Hunger for More" немного
приглашенных гостей. Бэнкс объясняет, что если бы было иначе,
то он не получил бы уважения улиц. Присутствует необходимый
минимум: коллеги Young Buck и 50 Cent, главный начальник
Eminem, Snoop, поклонником которого Ллойд является с детства;
Game, рэппер с Западного побережья, новоприобретенный
участник G-Unit, а также... “откинувшийся” Tony Yayo.
Аккурат за месяц до релиза Yayo освободили и он моментально
развил энергичную деятельность. Сразу же после освобождения
Yayo заявил, что в сентябре выпускает альбом, изрядно
озадачив менеджеров Интерскоп, недоуменно мямливших, что не
могут подтвердить подобную информацию. Сделав такое
заявление, он незамедлительно направился в студию записывать
свой куплет для трека “Ain't No Click”.
За тусовки с 50 Cent полиция платит Ллойду нежелательным
вниманием к его персоне. Хотя Ллойд пока что не давал
поводов для обострения отношений с представителями закона.
Два его ранения не связаны с уголовными разборками, а
являются последствием трагических событий 11 сентября 2001
года. Учитывая масштаб катастрофы, можно считать, что легко
отделался. Рассказывая о своем времяпровождении, Ллойд
признается, что любит сочинять и курить. Он говорит: “Я пишу.
Я много пишу. Ежедневно, все свободное время. И я много курю.
Я не курю, чтобы лучше писать. Я курю, потому что с 11 лет
привык это делать. Это просто обыденное занятие”.
Ллойду нравится делать музыку для женщин, хотя по его
творчеству этого не скажешь. Любимым своим треком он
называет “Smile” с “Beg For Mercy”. Он чувствует, что этот
трек показывает женщинам другую сторону Ллойд Бэнкса. Он все
еще одинок и ищет правильную подружку. В ответ на вопрос о
его предпочтениях в вопросах пола, он выдает
глубокомысленную сентенцию: "Мне нравятся чиксы, которым я
нравлюсь. И еще они должны выглядеть соблазнительно".
В свои 22 он пользуется уважением фэнов хип-хопа. Ведь он -
участник G Unit, задающих тон в американском рэпе. Его
коллеги намерены продолжать свое наступление на рынки: в
августе выпускает альбом Young Buck, за ним следом в игру
вступит новичок Game, а в ноябре в ход пойдет тяжелая
артиллерия - второй сольник 50 Cent. “Следующий выстрел
будет мой." - обещает Ллойд Бэнкс. И я сделаю его сразу
после 50”.
Биография
TONY YAYO
За
год, что минул с освобождения Tony Yayo из тюрьмы он
приложил немало стараний, чтобы наверстать упущенное. Чтобы
доказать, что он, Марвин Бернард, и есть Talk Of New York,
T.O.N.Y. – голос Нью-Йорка в вольном переводе. Что он
способен на большее, чем породить моду на футболки с
призывом "Освободите Yayo!"
Йейо шел рядом с 50 Cent рука об руку еще с тех пор, когда
генерал G-Unit был известен в нью-йоркских подворотнях под
щенячей кличкой Boo-Boo. Он был рядом и во время торговых
операций с крэком на улицах Jamaica Southside, и после
подписания контракта с Trackmasters/Columbia, когда песня
"How To Rob" шокировала слушателей, и у изголовья больничной
кровати в мае 2000, после тех самых девяти выстрелов. Cам 50
говорит так: "Yayo всегда рядом со мной. Всегда, когда не
сидит в тюрьме".
В 2002-ом, когда его генерал заключал контракт с Dre и
Eminem'ом, пистолет Ruger P89 в кармане Tony стал для него
путевкой в полицейский участок. А там уж подняли старые
папки с условным сроком за торговлю наркотики. Лично мне не
ясно, каким образом подследственный может свободно ездить за
границу. Например, в Испанию, для участия в выступлении
Eminem'a на вручении призов MTV. Спросите у самого Yayo.
Скорее всего, он и вам скажет, что поехал по паспорту брата,
куда вклеил новое фото. И ехидно улыбнется.
Но поводов для улыбок в его жизни стало существенно меньше,
после того, как полиция Нью-Йорка обыскала машину, в которой
приехали на выступление Yayo, 50 Cent и Lloyd Banks. И если
для его соратников эти мероприятности так и остались в
разряде "мелкие", то сам Тони все-таки угодил за решетку.
Хороший адвокат и ходатайства, подписанные Dre и Eminem'ом,
превратили предусмотренные законом "от трех до девяти" в год
лишения свободы.
В тюрьме Rickers Island он писал тексты и вкушал простых
житейских радостей американского зека. Удивительно, но в их
числе он называет жареных цыплят из куриного фастфуда KFC и
даже марихуану. А еще во время заключения у него родилась
дочь. Свою подпись в документах об отцовстве Tony поставил
прямо в комнате для свиданий.
Тем временем в G-Unit настало время перемен. В состав групы
вошел Young Buck и тотчас сплетники зашептались, что он
пришел вместо Йейо. Тони говорит, что слухам не верил, ибо
знал: еще в те дни, когда 50 выпускался на микстейпах, он
приметил одаренного южанина, тогда тусовавшего с Juvenile'ом.
И планировал перетянуть его на свою сторону.
Конец сплетням об отчислении Yayo из "отряда горилл"
положило вручение премии Грэмми, где Эминем вышел получать
свой "граммофон" в тишотке с надписью "Освободите Йейо!". В
тот день Тони позвонили друзья из G-Unit и предупредили: не
пропусти трансляцию, тебя ждет сюрприз. Но о подобном он и
помыслить не мог!
Моральная поддержка помогла ему не меньше чем финансовая, в
виде чеков, которые он исправно получал после каждого
концерта G-Unit. Так травмированный футболист все равно
получает премиальные за победу в матче, чтобы в следующий
раз не боялся идти в жесткий стык, что бы знал, что его не
бросят. Администрация с удивлением узнала, что в ее стенах
ничем не выдающийся уголовник вдруг стал звездой рэпа. Даже
в Африке на концертах G-Unit зрители отвечали на вопрос "Вы
знает Tony Yayo?" громогласным "Освободите Yayo!".
И в начале 2004 его таки освободили. 50 Cent и G-Unit
примчались через заснеженную пустошь к дверям тюрьмы. Когда
Тони переступил ее порог, Lloyd Banks вручил ему кольца, Sha
Money XL накинул на плечи шиншилловую шубку, а 50 Cent
повесил на шею цепь с медальоном G-Unit работы знаменитого
Джейкоба-Ювелира. Они отправились в ресторан, а оттуда в
отель, где Tony ждало свидание сразу с двумя цыпочками,
которых уже доставил в его "люкс" Lloyd Banks. Он был
свободен, как Кипелов. Это было 9 января.
10 января он снова оказался за решеткой.
Недобрую службу сыграл тот самый поддельный паспорт, по
которому Йейо ездил за границу. Подделка документов –
преступление, которым в Штатах занимается ФБР. Йейо довелось
узнать, как работают федералы. По его признанию, он не думал,
что это на столько серьезно. Никогда еще его не отправляли в
тюрьму так быстро.
Следующие 4 с половиной месяца он провел в федеральной
тюрьме в Бруклине. Жесткость тамошних нравов
компенсировалась соседством известных личностей. Среди них
были опасные террористы. А также знаменитый наркобарон
Кеннет "Сюприм" Макгрифф, отмывавший деньги через лейбл The
Inc. и не скрывающий своего враждебного отношения к 50 Cent.
Они с Йейо жили на разных этажах и даже ни разу не виделись.
Йейо говорит, что Сюприм для него никто, человек, у которого
есть лишь прошлое. Наркобарон присылал ему "маляву": "Fuck
you, fuck 50". Йейо ответил не менее глубокомысленным
посланием "Suck my dick".
Освободившись вторично, Йейо сразу отправился в студию. "На
этот раз я повел себя разумней и не ушел в разгул, как в
прошлый раз". Он записал последний куплет для "Ain't No
Click" с уже уходящего в печать "Hunger For More" Lloyd
Banks'a. Полтора года бездействия, немого наблюдения за
успехами своей команды, к которым ты не причастен – все это
нашло отражение в 16 строчках той песни. Блудный сын G-Unit
вернулся домой.
Его словно списанная с совестких плакатов "верность делу 50
Cent'a" погнала Tony Yayo в новый бой – против троицы
Ja-Joe-Jada. Talk Of New York принял участие в треке "I Run
New York", адресованном вышеназванному трио и их соратникам.
Styles and Sheek Louch went double plastic
Yayo, Buck and Banks is puttin' out classics
A hundred shots, a hundred clips, y'all ready to die?
Fat Joe ain't gangsta, he scared to fly
Automatic Mossberg, who want a piece of this, punk?
I'll have Ja Rule buried in some high-heeled pumps…
Yayo не испытывает сомнений по поводу того, кто победил в
бифе: "Фифти их уничтожил, я их закопал".
Биография
YOUNG BUCK
Дэвид
Браун начал рэповать в двенадцать лет. По его словам это
было только забавой, тем не менее, в шестнадцать он уже
хорошо знал, что такое студия и относился к рэпу со всей
возможной в таком возрасте серьезностью. Вообще-то Нэшвилл,
столица штата Теннесси, не совсем то место, где можно
ожидать появления новых рэп-дарований. Сельскохозяйственная
глубинка Штатов имеет другие предпочтения в музыке, там все
без ума от Гарта Брукса, стэтсонов, кантри, родео и госпелов.
Но Дэвид, известный какYoung Buck, появился на свет именно в
Нэшвилле.
Как и положено, свое погоняло он получил на улице. Парнишка
приторговывал драгсами (кто бы сомневался!), а с таким
занятием без громкой клички никак. Погремуху прилепил кто-то
из старших подельников. Она прижилась и стала известна не
только в окрестностях Нэшвилла. Поэтому, когда в Нэшвилл
пожаловали артисты лейбла Cash Money во главе с их
предводителем Брайаном "Baby" Уильямсом, чувак решил
воспользоваться шансом. Там были все: Juvenile, B.G.,
будущий хот-бой Lil Wayne, Turk… Обстоятельства сложились
так, что Young Buck втерся в эту компанию, сумев проявить
себя во время фристайл-перепалки с молодежью Cash Money. Сам
Young Buck оценивает его результаты так: "Я не могу сказать,
что кто-то из нас победил. Но я знаю, что вышел из этого с
честью".
Хочешь стать миллионером?
Baby был так впечатлен талантливым йангстером, что
приглашение переехать в Нью-Орлеан не заставило себя долго
ждать. Легкий на подъем Buck ради такого шанса распрощался
со школой и перебрался в Луизиану, славную своими блюзовыми
традициями. В недалеком будущем этому городу суждено было
сказать свое веское слово в деле продвижения стиля dirty
south. До горячих деньков Cash Money Millionaires оставалось
совсем немного, но дождаться их Young Buck`у было не суждено.
Несмотря на то, что ждал он долго и упорно - четыре года,
ничего путного он не дождался. Дело в том, что
перспективного юниора Baby приобрел "на вырост" и посадил на
скамейку запасных. Время шло, но ни об альбоме Young Buck,
ни о его участии в проектах других артистов лейбла не велось
и речи. Условия жизни тоже были не идеальные: ютился в
тесной комнатушке, терпел массу бытовых неудобств (тут стоит
всхлипнуть). В общем, не то обещал мне ярл, когда звал в
викинг.
Титры: "Прошло четыре года". Young Buck купил обратный билет
в Нэшвилл. Здесь он вернулся к подзабытому занятию - стал
барыжить наркотой. В принципе, это занятие имеет два исхода
- или тебя посадят, или завалят. Нашему герою грозил второй
- часов в пять утра какой-то ублюдок ворвался к нему в дом
вооруженный автоматическим оружием. В итоге Young Buck
получил два ранения, в руку и ногу, но так как в доме было
много нелегального товара (судя по всему, наркоты), то визит
к врачу пришлось отложить почти на целый час (смывал в
унитаз геру?). Однако, несмотря на ранения, он остался жив и
здоров.
Back to the Future
Нечестно заработанные наркобаксы Young Buck тратил на
студийные записи. Вернувшись из Нью-Орлеана, он не завязал с
рэпом, а наоборот, отнесся к этому занятию с удвоенным
энтузиазмом. Он записывал демо-треки, собирал демо других
парней с района и выпускал этот "самокат". "Я подбирал 12-13
песен и записывал CD. Покупал 1000 болванок за 330 баксов и
толкал записи по червонцу за штуку. Заправку CITGO я
превратил в лавку по продаже моих записей". А в 2000 году
вместе с своим другом детства, рэппером D-Tay, на
независимом лейбле Next Level он записал альбом "Thuggin'
Til the End". Диск не имел коммерческого успеха (сам Buck
говорит о примерно шести тысячах проданных копий), но
заставил кое-кого снова вспомнить о нэшвиллском рэппере.
Снова раздался звонок из Нью-Орлеана. На другом конце
провода был Baby и он снова предлагал Buck`у сотрудничество.
По плану Young Buck должен был войти в состав совсем новой
группы Headbussas вместе с самим Baby и его племянником.
Прибыв в офис, чувак был впечатлен - слишком многое здесь
изменилось. Чувствовалось, что у Cash Money наконец
появились эти самые наличные. Парни с лейбла носили брюлики
и катались на роскошных тачках. Но через пару недель
переливания из пустого в порожнее, Buck понял, что некоторые
вещи не меняются - ему снова предлагали скамейку запасных ,
пусть и более комфортабельную. Осознав это, Young Buck
собрался обратно в Нэшвилл. "Я мог ждать когда мне было 16,
но сейчас-то мне уже 21".
Шоколад
Его остановил Juvenile. На тот момент у Джуви имелись
принципиальные разногласия с Cash Money по поводу
причитающихся ему денег. Он сказал Баку, что уходит от Baby
и предложил поработать вместе с его новым лейблом UTP
Records. Buck принял предложение и какое-то время участвовал
в турах Джувенайла. Однажды оказавшись в Нью-Йорке, он
пересекся с 50 Cent, к которому он относился с большим
уважением. Как выяснилось, тот тоже был наслышан о южном
рэппере. И предложил ему сотрудничество с G-Unit. Джуви
благославил Бака на подвиги и тот стал четвертым участником
Guerrilla Unit. Что было дальше, все знают. В 2003 трек Бака
"Blood Hound" появляется на мультиплатиновом "Get Rich Or
Die Tryin`", примерно год спустя мы могли получать его в
гораздо больших дозах на альбоме G-Unit "Beg For Mercy".
Наконец, в августе 2004 выходит сольный альбом Young Buck
"Straight Outta Cashville".
Название перекликается с культовым диском N.W.A. "Straight
Outta Compton" и это свидетельствует о серьезном настрое.
Сеть переполнена рекламой релиза, чуть не каждый второй
рэп-сайт украшает баннер с физиономией Young Buck (в маске и
при платиновых зубках), предлагающий ознакомиться с
некоторыми треками с альбома. В лагере Shady/Aftermath от
диска ждут многого. Совсем недавно еще один их подопечный
Lloyd Banks уже урвал платину, и если вся эта пол-долларовая
продукция еще не наскучит зрителям, результат будет примерно
таким же. Следующие выпускники этой фабрики звезд не за
горами. По идее ими станут Game и Tony Yayo. |
|